История Элли. История о нас.
«История Элли». Асгар Фархади, как и в последующем «Разводе Надера и Симин», через погружение в быт и простоту жизни героев, через мелочи и обычные реакции затрагивает что-то невыразимо глубокое и трагичное, при этом как-бы парит над всем этим, без оценок и осуждения, морали и нравоучения. Все люди у него хорошие, вернее, они просто люди. Они говорят и делают как могут, как понимают, и это через случайности, ошибки и нестыковки затягивает их в поток трагедии…
И автор вместе со мной парит над этим, понимая и не осуждая, понимая невозможность изменить это. И только роняя слезу.
Это одновременно и иранское, и европейское кино. Знакомые мне люди, знакомые ситуации, всё как вокруг, только лица южные и платочки на головах женщин… И милая уплывшая или улетевшая Элли, то ли из Тегерана, то ли из Канзаса… Это та история, и то кино, которое просто земное, человеческое, о каждом из нас, и потому такое близкое.
Жду «Коммивояжёра» Асгара Фархади. Сегодня он выходит на наши экраны
Made on
Tilda