Инфобизнес — это, на мой взгляд, агрессивное замусоривание пространства общения в интернете с целью урвать свой кусок на поле распределения денежных потоков, при этом ничего своего оригинального не производя, толкаясь между тысячами таких же, повторяя одни и те же слова и действия, в надежде, что всё же повезёт и сработает. Ситуация похожа на «золотую лихорадку» прошлых веков. Первые вовремя подсуетились, им повезло, сняли сливки. И теперь они — образцы удачи. Далее на прииски устремились толпы, чтобы досталось и им. Но вместо золотых самородков они уже промывают песок. Правда, иногда некоторым ещё как-то везёт, что-то намывают или рассказывают об этом, что становится поводом для вдохновлённых «синергиями» новых партий старателей отправиться на поиски золота и удачи — копать, копать, копать…
Основая деятельность инфобизнеса — продавать воздух, то есть рассказы о своём успехе, доходах (которые не проверишь) и стандартных методах продаж, которым их научили ранее такие же продающие. То есть не созидательная деятельность, а паразитирование на чьих-то продуктах, иммитация их и поддержание цепочки: учить других тому, как учить других, или продавать продажу…
Почему мне кажется подобное «замусориванием» пространства общения? Потому что обмен личной информацией заменяется организованным завозом однообразного информационного мусора. Потому что это стандартизация и опримитивливание вместо индивидуализации и неоднозначности. Потому что теперь обычное личное общение и донесение до других того, что сам производишь, перекрывается тоннами информации «продающих продажи», использующих любую возможность и щель для этого. Потому что за этим потоком уже не видно людей, индивидуальных, профессиональных, реально что-то создающих. Теперь главное — привлечь внимание, засосать в воронку, продать постепенно дороже, и не выпустить…
А, чтобы тебя не забыли, заметили и услышали, чтобы то, что ты делаешь, было кому-то нужно, теперь необходимо влиться в ряды продающих, толкающихся, вовлекающих, стандартно мыслящих и делающих по схеме.
Или же уйти в сторону, в узкий круг редеющих друзей, признав своё отставание от современной жизни, уступив широкое пространство общения в интернете, всё более захватывающее нашу жизнь, для информационных «золотоискателей»