Что такое интуиция
Вокруг интуиции создано множество мифов, и представления о ней, скорее, отражают наши желания и фантазии, нежели реальность и достоверность.
Я думаю, что интуиция — это внимание плюс опыт. Если мы заинтересованы и внимательны, то мы более наблюдательны к деталям, процессам, взаимосвязям, которые невозможно заметить при низкой заинтересованности и рассеянном внимании. Наличие опыта позволяет эти наблюдения соединять друг с другом и на основании того, что уже было или бывает, выстроить прогноз дальнейшего развития событий, который оказывается более вероятным, чем простые предположения. К тому же, нам свойственно для подтверждения своей идеи и повышения самооценки помнить те случаи, где произошло совпадение предположения и результата, что убеждает нас в прозорливости нашей интуиции, и забывать те случаи, где этого совпадения не было.
Сложность или нежелание отследить все этапы восприятия, переработки информации и создания прогнозов или выводов из этого, высокая скорость и автоматизм этих процессов, впечатление, что всё происходит «вдруг» и «в целом», а также вера в высшие силы и то, что многое зависит не от нас, а от этих сил, наделяют интуицию магическим и особым значением. А традиционные или модные идеи противопоставления «мужского-женского» создают представления о природной «женской интуиции», путая её с повышенной чувствительностью и эмпатией, связанной с условиями существования в обществе (воспитание детей, зависимое положение, необходимость выживания при подчинённом положении). Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, «methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied.»

Front matter, or preliminaries, is the first section of a book, and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed, or printed, on either display pages or blank pages.
Интересно, что сторонников этих мифов нисколько не убеждают ни научные эксперименты, ни статистика, ни мнение психологов. Они основываются на примерах «а у меня было», «а я знаю одну женщину» или «а я так чувствую». Потому что мифам реальность не важна, для них ценнее красота, эффектность, а также простота и лёгкость объяснения сложных и противоречивых процессов нашей жизни. И в этом мифы полезны: они снимают лишнюю тревожность, повышают нашу уверенность в том, что мы или кто-то наверху знает, как всё на самом деле, и у нас появляется ощущение, что мы можем так управлять своей жизнью